Sony может начать размещать рекламу в играх для PlayStation

Сообщается, что Sony планирует предложить способ отображения рекламы в бесплатных играх на консолях PlayStation.

Sony может начать размещать рекламу в играх для PlayStation

Увеличение монетизации во всех аспектах видеоигр — это то, к чему игроки были вынуждены привыкнуть за эти годы. За исключением новых сервисов, таких как PlayStation Plus и Xbox Game Pass, платформам удалось избежать новых систем монетизации. Однако это может скоро измениться. В новом отчете утверждается, что Sony планирует размещать рекламу в бесплатных играх, работающих на платформах PlayStation, ориентировочно в конце 2022 года.

<р>Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на источники, знакомые с этой темой. Основная идея заключается в том, что Sony сделает систему доступной для разработчиков игр, что позволит им дополнительно монетизировать свои бесплатные игры. Система будет интегрировать рекламу в их игры, что похоже на размещение рекламных щитов с реальной рекламой. Хотя в отчете подразумевается, что реклама PlayStation не будет навязываться разработчикам бесплатных игр, использование рекламной платформы поощряется.

<р>Идя еще дальше, поскольку рекламная система будет встроена на уровне платформы, рекламная система Sony, как говорят, изучает способы вознаграждения игроков за взаимодействие с рекламой. Примеры включают в себя просьбу к игрокам смотреть рекламу, что, возможно, похоже на монетизацию во многих мобильных играх, а затем вознаграждать их внутриигровыми предметами, включая скины. Способы показа и интеграции рекламы в конечном итоге будут определяться разработчиками игр. Рекламу будет предоставлять Sony.

Что касается того, что будет предоставлять система, это просто дополнительная возможность монетизации игры. Доход от рекламы пойдет разработчикам игр, хотя Sony, как говорят, оценивает, брать ли часть указанного дохода или нет. Однако у Sony будет полный доступ к данным, стоящим за рекламой, которые она потенциально может затем продать разработчикам за дополнительную плату.

Немногие игроки, играющие в бесплатные игры на PlayStation, будут утверждать, что их любимая игра еще недостаточно монетизирована. Тем не менее, учитывая прибыльность гипермонетизированных игр на мобильных устройствах, возможно, всегда было неизбежно, что консоли будут добавлять больше возможностей для рассмотрения разработчиками. Однако это не означает, что консольные игроки будут довольны игрой с новой рекламой. Это решение, кажется, должно вызвать споры.

Более важный вопрос заключается в том, стоит ли об этом беспокоиться большинству геймеров. Маловероятно, что такие крупные игры, как Фортнайт, Call of Duty: Warzone, Apex Legends или другие крупные бесплатные игры, готовы использовать рекламную платформу PlayStation. Если бы им нужна была реклама в их играх, в конце концов, они прекрасно с этим справились бы сами. С другой стороны, более мелкие и сомнительные с этической точки зрения игры с большей охотой воспользуются предложением PlayStation. Ожидайте больше информации по этому вопросу в ближайшее время.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий