Sony патентует систему блокировки потенциальных спойлеров в пользовательском контенте

Новый патент Sony на программное обеспечение обещает способ блокировать спойлеры контента в пользовательском контенте видеоигр, таком как стримы, скриншоты и т. д.

Sony запатентовала систему блокировки потенциальных спойлеров в пользовательском контенте

Хотя компания никогда особо не стеснялась своих попыток оставаться на переднем крае технологий и гаджетов. , СониНедавний поток заявок на патенты и попытки проникнуть в ранее неоспариваемые отрасли промышленности не остались незамеченными. Создатель PlayStation, кажется, просто хочет оставить след, и это вряд ли изменится в ближайшее время.

Одним из наиболее примечательных достижений Sony является функция под названием «Служба блокировки спойлеров». как описано в последней форме подачи заявки на патент компании. Согласно патенту, компания работает над тем, чтобы заблокировать появление потенциальных спойлеров в пользовательском контенте, что было бы огромным благом для игр с большим количеством сюжетов, которые исторически с большим успехом выпускались на PlayStation. <р> <р>Следуя по стопам патента Sony на браузерные облачные игры, предполагаемая функция блокировки спойлеров, судя по всему, все еще находится на стадии концептуализации. В патенте объясняется, что Sony хочет уменьшить стресс, испытываемый игроками, не склонными к спойлерам, при взаимодействии с сообществом, и стремится достичь этого, прикрепляя метаданные к определенным объектам в данном экземпляре пользовательского контента. В идеале это привело бы к ситуации, когда спойлеры были затемнены или скрыты иным образом, в соответствии с рассматриваемым патентом.

Sony патентует систему блокировки потенциальных спойлеров в пользовательском контенте

Sony делает все возможное, чтобы подготовиться к следующему этапу повального увлечения игрой. Некоторые могут вспомнить, что компания представила специальный «Помощник». патент для зрителей потокового вещания, который позволит им самим взаимодействовать со стримером с помощью контекстных параметров игрового процесса. Не исключено, что Sony будет основывать свои функции блокировки спойлеров на некотором базовом коде, который может быть общим для различных запатентованных функций, как описано в официальных списках.

Фактически, теперь, когда PS Plus Extra и Premium установили шаблон, а Sony удалось установить указанные услуги в обновленном формате, вполне может быть, что компания надеется разместить собственный выделенный потоковый сервис. Если бы Sony предлагала все свои запатентованные функции исключительно через какой-либо потоковый сервис под брендом PlayStation, вполне разумно предположить, что многие создатели контента перешли бы с таких платформ, как Twitch.

Хотя это может показаться натяжкой, патенты Sony, безусловно, уже рисуют любопытную картину, и идея потоковой платформы PlayStation, безусловно, не больше, чем то, что Sony продает игровое оборудование для ПК. Тем не менее, это именно то, что происходит с новым брендом оборудования Sony Inzone. Конечно, запатентованным функциям потребуется некоторое время, прежде чем они станут массовыми, если они вообще когда-нибудь появятся, но ясно, что у Sony большие планы на будущее.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий