Star Wars Jedi: Survivor ожидает запуска с ошибками, поскольку EA обещает недели исправлений

Автор Lu-Hai Liang Опубликовано 4 минуты назад

EA, похоже, осведомлена о возможных проблемах с производительностью. » />

Приближается день запуска долгожданной игры Star Wars Jedi: Survivor, продолжения бестселлера Fallen Order, и ожидания зашкаливают. Перегруженный положительными отзывами, в том числе собственным TheGamer, Survivor заставляет нас догнать Кэла Кестиса, поскольку он выглядит более бородатым и со шрамами на лице, и его команду для истории «Звездных войн», которую можно считать одной из лучших в истории. вся сага. Однако назревают некоторые опасения.

Как также отмечалось в многочисленных обзорах, игра, похоже, страдает проблемами с производительностью. В нашем обзоре наш редактор Стейси Хенли заметила «странное размытие во время движения, заикание даже в режиме производительности и повсюду ошибки». и даже два жестких сбоя игры на PS5. И опасения распространяются через Интернет, в то время как EA, похоже, знает о проблемах и готовит фан-базу к исправлениям, которые у нее есть.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ сильный>

В твите (спасибо Gamesradar) учетная запись EA Star Wars сообщила, что в день запуска игры на всех платформах будет выпущен первый патч. Но следующая часть является показательной, поскольку издатель объяснил, что «в ближайшие недели» он будет развертывать исправления для исправления ошибок и повышения производительности, а также добавлять дополнительные функции доступности.

Между тем, больше всего переживают, пожалуй, ПК-игроки. Оптимизация для такой разнообразной платформы, как ПК, всегда сложнее, чем для в целом более стабильных консольных платформ, но обозреватели ПК, такие как PC Gamer, сочли «неприемлемым» оптимизацию. производительность падает в их обзорных версиях, которые не будут такими же, как те, в которые будет играть широкая публика после загрузки патча первого дня. Патчи первого дня на данном этапе, конечно, не являются чем-то новым, и могут быть нормой для многих игр уровня ААА.

Те, кто играл в приквел Fallen Order к Survivor, возможно, помнят, что эта игра также страдала от проблем с производительностью: консоли предыдущего поколения изо всех сил пытались поддерживать постоянную частоту кадров, но даже на PS5 и Xbox Series Fallen Order может иногда заикаться даже в режиме производительности. Но, как ясно дает понять EA, будет тяжело работать над обновлением игры с помощью исправлений и патчей после запуска, чтобы игра работала как можно более плавно и как можно быстрее. Разработка игр — сложная вещь, и когда такие большие игры выходят, когда им это нужно, а Survivor — огромная игра, судя по размеру файла, издатели будут делать все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий