Tears Of The Kingdom сделали святыни более легкими для поиска с менее раздражающим звуком

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 12 минут назад

Вы больше никогда не пропустите святыню в Tears of the Kingdom.

Tears Of The Kingdom упростили поиск святынь благодаря менее раздражающему звуку

Святыни. Они были важной частью обширного открытого мира Breath of the Wild. Некоторых было легко найти, других было труднее найти, но у всех у них была одна общая черта: скрипучий писк, который заставит любого обратиться к руководству по стратегии, чтобы избавиться от него.

В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom святыни снова вернулись, но с некоторыми изменениями. Во-первых, есть большой зеленый ореол, который легко определяет их местоположение, когда вы приближаетесь. А во-вторых, Nintendo приглушила этот звуковой сигнал, чтобы он звучал как минимум терпимо в течение более 30 секунд.

Как отметил репортер Axios Стивен Тотило, новый звук тише, мягче и сдержаннее, чем у Breath of the Wild. Старый звук был более высоким, с определенной резкостью, которая через несколько мгновений режет уши, как гвоздь по классной доске или вилка царапает пустую тарелку. Это было в достаточно высоком частотном диапазоне, чтобы заставить вас отчаянно искать эту святыню, чтобы она исчезла.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Вскоре вам не придется беспокоиться ни о звуке, ни о том, что вы пропустите святыню. Это зеленое облако облегчит поиск святынь, а небольшой звуковой сигнал привлечет ваше внимание, если вы по какой-либо причине не сможете увидеть зеленый дым, парящий в небе.

Прибытие «Слез королевства» завтра в большинстве регионов, но эмбарго уже снято, поэтому мы видим, что кадры раннего обзора появляются в дикой природе. Digital Foundry недавно сравнила настоящие игровые кадры с предварительными трейлерами геймплея, выпущенными Nintendo, и обнаружила, что реальная вещь «не совсем соответствует требованиям». Трейлеры показали лучшие и плавные визуальные эффекты, чем вы можете ожидать от Switch, и хотя большинство обозревателей сообщают об отсутствии ошибок и достаточно плавном опыте по сравнению с Breath of the Wild, он все еще далек от современных ролевых игр. доступны в других системах.

Конечно, это не помешало многим СМИ (в том числе и этому) дать восторженные отзывы о «Слезах королевства». Все зависит от того, разбираетесь ли вы в технических аспектах игр.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий