The Elder Scrolls 6 должна выйти со специальным режимом, основанным на Morrowind

Для тех, кто хочет большего погружения в The Elder Scrolls 6, в новую игру можно добавить функцию из Morrowind.

The Elder Scrolls 6 должен запускаться в специальном режиме, основанном на Morrowind

The Elder Scrolls 6 — одна из самых ожидаемых игр в игровой мир сегодня. Официально представленная в 2024 году коротким кинематографическим тизером, Bethesda с тех пор хранила молчание о своей следующей фэнтезийной ролевой игре. Конечно, студия усердно работала над грядущей научно-фантастической ролевой игрой Starfield, но, несмотря на то, что эта игра еще не выпущена, много Elder Scrolls фанаты все еще надеются, что скоро узнают больше о следующей части культовой франшизы.

Если The Elder Scrolls 6 соответствует Starfield с амбициями, он, скорее всего, будет заполнен большим количеством места для исследования, сотнями тысяч строк диалога и многим другим, от чего фанаты будут в восторге. Однако, несмотря на The Elder Scrolls 6явно обозначая шаг вперед для франшизы, Bethesda должна обратиться к своему прошлому, решая, какие функции могут быть включены в последнюю игру. А именно, если The Elder Scrolls 6 собирается вернуться к славе после более чем десятилетнего переиздания Skyrim , Bethesda должна позаботиться о том, чтобы включить уникальную навигационную систему Morrowind.

Как Morrowind меняет свои квесты по сравнению с другими играми Elder Scrolls

The Elder Scrolls 6 должен запускаться со специальным режимом, основанным на Morrowind

The Elder Scrolls 3: Morrowind, который только что отпраздновал свое 20-летие в начале этого года, с любовью вспоминается поклонниками сериала по множеству причин. Не секрет, что многие поклонники Elder Scrolls оглядываются на третью игру, начиная с мощной магической системы и заканчивая уникальной историей, сосредоточенной вокруг Трибунала и их правления Морровиндом. ностальгия. Даже сегодня для Morrowind выходят амбициозные моды, которые пытаются исправить некоторые из наиболее устаревших аспектов игры.

Одна уникальная функция, которая по-прежнему выделяется среди многих Морровинд игрокам является отсутствие в игре мини-карты, которая, по сути, оставила геймеров наедине с собой, чтобы выяснить, куда идти дальше в квестовых линиях. Неигровые персонажи давали расплывчатые указания, которые направляли фанатов туда, куда они должны были идти, но в остальном было намного меньше того, что некоторые назвали бы «рукопожатием». в Морровинд. В то время как некоторым может быть трудно представить ролевую игру с открытым миром, в которой нет мини-карты или компаса, ведущих игрока к следующей цели, многим игрокам действительно понравилось погружение, которое возникло, когда нужно было выяснить куда идти.

Хотя найти современный пример для сравнения Morrowinds довольно сложнорасплывчатая система направлений, последняя ролевая игра FromSoftware Elden Ring также изо всех сил старается не держать игрока за руку и не направлять его. В то время как Elden Ring предоставляет игроку компас в верхней части его HUD, его квесты точно не сообщают игроку, куда он должен идти дальше, через маркеры на карте. Можно увидеть, где в последний раз был NPC на карте, но с помощью утомительных вариантов диалога и следования подсказкам, которые иногда невероятно расплывчаты, Elden Ring предлагает игроку выяснить, куда ему идти дальше. Хотя это может привести к тому, что фанаты будут просто гуглить, куда им нужно идти, чтобы выполнить определенные квесты Elden Ring , отсутствие руководства в играх FromSoftware вызывает такое же чувство погружения в мир, как Morrowind.

Как расплывчатые направления Morrowind могут быть реализованы в The Elder Scrolls 6

The Elder Scrolls 6 должен запускаться со специальным режимом, основанным на Morrowind

Хотя некоторые видят Morrowinds отсутствие мини-карты как продукта игрового прошлого, успех названий, которые ставят перед игроком дополнительные задачи, позволяя им разобраться во всем на своих собственных шоу, безусловно, все еще есть желание бродить по стране фантазий ни с чем, кроме расплывчатые намеки в качестве ориентира. Однако, если Bethesda включит эту функцию в The Elder Scrolls 6, маловероятно, что она будет выглядеть точно так же, как в Morrowind для множества причин.

Во-первых, если Bethesda вернет эти ностальгические функции для The Elder Scrolls 6, вполне вероятно, что это будет в виде опции, которую игроки смогут включить. или выключено на протяжении всего прохождения, как в Fallout 4 и режимы выживания Skyrim, которые повышают сложность игр, заставляя игрока сосредоточиться на еде, питье и сне, чтобы выжить. Были ли Bethesda избавлены от The Elder Scrolls 6 своей мини-карты без возможности добавить ее обратно, это может оказаться слишком спорной функцией для многих геймеров, которые привыкли к полезной механике в играх, в которые они играют. Поэтому лучше всего он подойдет в качестве дополнительного режима для тех, кто действительно хочет исследовать мир, руководствуясь только упоминанием персонажа или цели.

Вполне вероятно, что этот режим также должен быть включен. Bethesda придется сделать руководство от NPC немного более очевидным, чем это было в Morrowind. Что-то, что позволило Morrowind не иметь мини-карты, заключалось в том, что его мир был не таким большим, как, например, в Skyrim, а это означало, что было меньше места, в котором можно было заблудиться. , если только Bethesda не захочет уменьшить размер The Elder Scrolls 6 чтобы приспособить эту функцию, это, вероятно, означает, что будет немного больше держаться за руки, чтобы игроки не потерялись в неправильном углу карты. Со слухами, указывающими на то, что в The Elder Scrolls 6 есть регионы Хай Рока и, возможно, Хаммерфелла, создается впечатление, что Bethesda стремится создать огромную карту, которая может не дополняться отсутствием направления. для игрока.

В настоящее время у Bethesda много ожиданий от предстоящих игр, и с учетом разочарования, которое вызвал Fallout 76 при запуске, многие игроки уже не так снисходительны к знаменитому разработчику, как раньше. Хотя это означает, что Starfield и The Elder Scrolls 6 есть что доказывать, Bethesda должна попытаться объединить амбициозный масштаб своих более поздних игр с функциями, которые фанаты любили в прошлом. релизов, он может восстановить свою слегка подпорченную репутацию.

The Elder Scrolls 6 находится в разработке.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий