Требуется, чтобы два создателя Йозефа Фареса скорее «получили удар в колено», чем включили бы NFT в свои игры.

Это по крайней мере один создатель, на которого мы можем положиться.

Требуется, чтобы два создателя Джозефа Фареса предпочли

<исходный медиа = "(min-width: 0px)" sizes = "480px" srcset = "https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/It-Takes-Two-Creator-Josef- Fares-Have-Rather-Get-Shot-In-The-Knee-Than-Include-NFTs-In-His-Games.jpg? Q = 50 fit = contain w = 480 h = 300 dpr = 1.5 "/>

Джозеф Фарес, основатель Hazelight Studios, может сказать несколько резких слов о NFT в играх mdash; и это глоток свежего воздуха. Фарес, известный своими прямыми речами, сказал, что он предпочел бы получить «ранение в колено». чем включать в свои будущие титулы невзаимозаменяемые токены. Герой, которого мы заслуживаем.

Последняя игра ее создателя, It Takes Two, победила на The Game Awards во многом благодаря разнообразной игровой механике и безграничному творчеству. Что бы Йозеф Фарес ни собирался делать дальше, можете не сомневаться: это не будет 100-часовая игра в режиме реального времени и определенно не будет включать в себя NFT.

Во время недавнего В интервью The Washington Post Фарес поджарил новую инициативу крупных компаний, признав, что его можно назвать «глупым»; для веры в то, что игры - это сначала искусство, а потом уже бизнес.

«Какое бы решение вы ни приняли в игре, где вам нужно изменить дизайн, чтобы заставить игрока платить или сделать что-то, что заставляет вас хотеть, чтобы он платил деньги, это неверно, если вы спросите меня, - Тарифы объяснены. «Если вы спросите крупного генерального директора, который управляет компанией, он скажет, что я глуп, потому что компании хотят зарабатывать деньги. Но я бы все равно сказал «нет». Для меня игры - это искусство. » Скорее будет «получить удар в колено», чем включать NFT в свои игры «/>

Режиссер и сценарист далее сказал, что он не слишком сильно поддерживает проекты живых сервисов из-за постоянной проблемы отрасли, заключающейся в том, что слишком много игр запускаются незавершенными.

quot; Live услуга? У нас этого никогда не будет. Люди могут с этим работать, и я не говорю, что повторное прохождение плохо для каждой игры », - сказал он. он сказал. «Я просто говорю [для] игр, которые мы делаем mdash; сюжетные игры, большинство однопользовательских игр mdash; акцента на воспроизводимости не должно быть здесь, потому что речь идет не об этом. У нас уже есть проблема, заключающаяся в том, что люди даже не заканчивают однопользовательские игры, так зачем сосредотачиваться на возможности повторного прохождения? »

Несмотря на это, NFT и игры с живыми сервисами привлекают внимание все большего числа крупных компаний. во всех отраслях, включая Ubisoft, EA, Konami, SEGA и Square Enix. Тем не менее, Фарес сохраняет оптимизм, полагая, что мы «идем к более светлому будущему», а отрасль с каждым годом взрослеет.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий