Ведущий дизайнер Starfield был вдохновлен Cyberpunk 2077 и Человеком-пауком

Ветеран Bethesda привел многочисленные источники вдохновения для грядущей ролевой игры.

Ведущий дизайнер Starfield был вдохновлен Cyberpunk 2077 и Человеком-пауком

Давайте просто проясним кое-что: потенциал ажиотажа для следующей RPG от Bethesda достаточно астрономичен. Разработчик The Elder Scrolls и частей серии Fallout создал для себя влиятельное пространство, и многие фанаты до сих пор бродят по созданным им мирам, а Starfield станет его первым совершенно уникальным творением за более чем два десятилетия. В недавно опубликованном сообщении в блоге автор и дизайнер игры раскрыли некоторые подробности о масштабном проекте.

Эмиль Пальяруло — директор по дизайну Bethesda Game Studios, ведущий дизайнер и сценарист Starfield. За 19 лет карьеры новатора ролевых игр Пальяруло поделился историями о работе над Morrowind и Fallout 76 в интервью, опубликованном в блоге разработчика. Режиссер также рассказал о некоторых своих влияниях на Starfield, а также о проблемах, связанных с пандемией, когда они работают над игрой.

"Роль любого разработчика может кардинально меняться в зависимости от стадии проекта. В первые дни, во время подготовки к съемкам, было очень весело и сложно придумать вымышленную основу совершенно новой вселенной & наш первый новый IP за более чем 20 лет. Каковы основные локации? Кто главные персонажи? И, самое главное, как они связаны с основной историей?» он сказал.

Ведущий дизайнер Starfield был вдохновлен Cyberpunk 2077 и Человеком-пауком

<р>Отвечая на вопрос о том, что для него значит Starfield, дизайнер и писатель ответил, что разработка игр может быть запутанной, особенно на начальных этапах, но наблюдение за тем, как все это складывается, может быть «внушающим благоговейный трепет». Когда это случилось со Starfield, сказал Пальяруло, «это действительно было…» О. Ух ты. Да. Это, что-то действительно особенное. Игроки сойдут с ума». Теперь нам осталось только закончить!»

Что касается вдохновения, которое он и команда черпали, Пальяруло процитировал многочисленные источники: «Вся команда также черпает вдохновение из других игр. Thief до сих пор считается одной из моих любимых игр всех времен. Но я играю во множество игр самых разных жанров».

"Поэтому всегда есть что-то, что меня вдохновляет или волнует. Я очень люблю играть в игры, которые заставляют меня качать головой, типа Вау. Я знаю, как они это сделали, и это безумное достижение». Последние игры про Человека-паука были для меня такими. Или Киберпанк. Человек, чтобы сделать гигантскую, открытую среду, как Найт-Сити? Это нелегкий подвиг. Серьезно впечатляет».

Разве это ощутимое волнение не заразительно? В то время как Elden Ring явно является одним из первых претендентов на звание «Игра года» с ее обилием восторженных отзывов, Starfield еще может быть в числе претендентов. В настоящее время он запланирован на дату запуска 11 ноября для Microsoft Windows и Xbox Series X/S. Те, кто хочет прочитать интервью полностью, могут зайти на сайт Bethesda.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий