Wordle Creator не раскупится рекламой, несмотря на вирусный успех

Создатель вирусной словесной головоломки Wordle заявил в интервью, что не планирует внедрять в игру рекламу или монетизацию.

Wordle Creator не продаст рекламу, несмотря на вирусный успех

<р>Согласно новому отчету, создатель новой вирусной игры в слова Wordle пообещал, что не допустит, чтобы игра была заражена рекламой. Wordle стал последним игровым увлечением, охватившим Интернет из-за своей простоты и того, как он стал использовать Twitter для распространения со скоростью лесного пожара. В бесплатной игре нет рекламы, поэтому многие задаются вопросом, как ее можно монетизировать в будущем.

Wordleнедавно ворвался на игровую сцену, появившись в Твиттере игроков через загадочную последовательность блоков. Сама игра следует довольно простому игровому шаблону, поскольку игроки должны угадать случайный ответ из пяти слов на основе своих шести догадок. Каждое предположение покажет, находится ли соответствующая буква в правильном ответе и находится ли она в правильном месте. ВордНевероятная реиграбельность и привязанность к социальным сетям помогли ей стать одной из крупнейших игр в мире. Однако с такой популярностью также приходит соблазн монетизировать игру. К счастью, создатель игры отказался от этого предложения.

В интервью BBC  (через DestructoidWordle  Создатель Джош Уордл пообещал, что игра не будет перегружена рекламой, несмотря на ее стремительный рост. Судя по всему, Уордл доволен тем, что Wordle – это просто забавная бесплатная игра, и он не заинтересован в том, чтобы продавать данные игроков или реализовывать какие-либо планы подписки. Он также рассказал о возможности других обновлений Модель игры Wordle, например, возможность добавления push-уведомлений или возможности приобрести больше раундов, говорит о том, что добавление любого из вариантов монетизации ему тоже не нравится. На данный момент кажется, что в будущем Wordle останется той же бесплатной моделью.

Wordle Creator не продаст рекламу, несмотря на вирусный успех

Потрясающий рост Wordle может застали врасплох большую часть игрового сообщества, но простой игровой процесс сделал игру невероятно популярной. Для любителей словесных головоломок Wordleзаменил любимые фанатами игры, такие как Scrabble или Words with Friends. Хотя это может быть проще и менее интерактивно, чем эти две игры, тот факт, что игроки могут делиться своими результатами в Твиттере, позволяет им общаться с друзьями, которые также являются игроками, и хвастаться своими достижениями.

К счастью для всех игроков, которые делятся своими счетами в Твиттере, похоже, им не придется беспокоиться об оплате своей следующей игры в Word. Хотя эта позиция может измениться или Word может исчезнуть из популярной культуры, приятно видеть простую и веселую игру.

Источник: BBC (через Деструктоид)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий