Утечка GTA 6 была вызвана эмоциями, говорит генеральный директор Take-Two

Акшай Патель Опубликовано 14 минут назад

Утечка GTA 6 расстроила разработчиков.

Утечка GTA 6 была вызвана эмоциями, по словам генерального директора Take-Two

< р>Самая крупная утечка Rockstar произошла в сентябре прошлого года, когда в сети появилась предварительная альфа-версия ее предстоящей игры GTA 6. Вскоре после этого Rockstar подтвердила утечку и заявила, что крайне разочарована тем, что она вообще произошла, но продолжит разработку игры без каких-либо сбоев.

Однако почти пять месяцев спустя генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник все еще чувствует эмоциональные последствия утечки. В недавнем интервью IGN Зелник сказал: «Мы действительно очень серьезно относимся к утечкам, и они разочаровывают всех нас, это действительно расстраивает и расстраивает команду». Однако с коммерческой точки зрения это не затрагивает нас. Но как личный вопрос, так и эмоциональный вопрос затрагивает наши команды”.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Утечка также привлекла внимание ФБР и Министерства юстиции, поскольку Rockstar была в тесном контакте с этими официальными лицами, чтобы задержать преступника. Судя по всему, за этим стоит печально известная хакерская группа Lapsus, которая взломала Nvidia, Microsoft и Uber. В Великобритании также был арестован 17-летний подросток, который не признал себя виновным, когда его обвинили в утечке информации о GTA 6.

Утечка GTA 6 была вызвана эмоциями, говорит генеральный директор Take-Two

Утечка, возможно, подорвала моральный дух Rockstar, но Take-Two, ее материнская компания, оказалась в сложном финансовом положении. Сообщается, что ему не удалось выполнить прогноз по доходам и продажам, несмотря на рост общих показателей. Он также сообщил о чистом убытке в размере 153 миллионов долларов по сравнению с чистой прибылью в размере 144 миллионов долларов в квартале прошлого года (через GamesIndustry.biz). Ожидается, что убытки еще больше увеличатся, поскольку компания сослалась на макроэкономические факторы и расходы потребителей на «более известные игры».

Чтобы компенсировать это, Зелник говорит, что Take-Two планирует сократить расходы примерно на 50 миллионов долларов. Сокращение расходов обычно является синонимом увольнений, которые в последнее время участились в отрасли, но Зелник сказал, что RIF (сокращение числа сотрудников) будет «довольно скромным».

Кроме того, Take-Two сообщила, что NBA 2K23 уже продано более восьми миллионов копий (более чем на три миллиона больше, чем в предыдущем квартале), а GTA 5 было продано 175 миллионов копий, а Red Dead Redemption 2 удалось продать удивительно высокие 4 миллиона копий, завершив квартал с более чем 50 миллионами проданных копий за всю жизнь до настоящего времени.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий