Atomic Heart раскрывает исправления, которые появятся в будущем обновлении

Компания Mundfish, разработчик Atomic Heart, предоставляет игрокам обновленную информацию о состоянии игры, включая сроки устранения некоторых серьезных проблем.

Atomic Heart раскрывает исправления, которые появятся в будущем обновлении

Mundfish, разработчик

Atomic Heart, публикует обновление игры 39;s subReddit, раскрывающий сроки исправлений, над которыми в настоящее время работает студия, а также то, когда игроки могут ожидать их выпуска. После длительного периода разработки ролевая игра Atomic Heartнаконец, дебютировала и дала игрокам опыт, который многие сравнивают с другими играми в этом жанре, такими как BioShock. Наряду с оружием и стихийными способностями многие также сравнивали его с современным подходом Bethesda к серии Wolfenstein благодаря альтернативному историческому дизайну мира и технологическим темам.

После запуска в начале февраля Mundfish выпустила несколько обновлений для игры, пытаясь исправить ряд проблем и ошибок. К сожалению, выпуску помешал ряд технических проблем, в том числе функция трассировки лучей, полностью отсутствующая в версии Atomic Heart для ПК. В то время как моддеры начали вносить свои собственные коррективы, Mundfish продолжает устранять текущие проблемы с Atomic Heart и предоставил фанатам обновленную информацию.

Публикация в стиле State of the Game на Atomic HeartsubReddit, Mundfish поблагодарил фанатов за терпение, пока студия решает ряд проблем. Четыре основные проблемы были упомянуты вместе с обновлением о том, где студия в настоящее время занимается их исправлением, а также с приблизительным наброском того, когда может быть выпущено обновление.

Первая упомянутая проблема связана с ошибкой нейромодуля, из-за которой игроки не могут извлечь ресурс после завершения Атомного сердца.столкновение с боссом, заставляющее его парить в воздухе на неопределенный срок. У Mundfish, по-видимому, есть исправление, даже решающее проблему в старых сохранениях. То же самое касается достижений с ошибками, многие из которых были исправлены в грядущем патче. Стабильность игры также была в центре внимания, улучшения вносились ежедневно, а проблема с белым экраном телевизора также близка к устранению.

Как всегда, Mundfish отказался сообщить фактическое время доставки исправления, поскольку в процессе разработки все может измениться, особенно при его применении на нескольких платформах. Таким образом, поклонникам Atomic Heart пока придется продолжать ждать.

Несмотря на многочисленные проблемы, влияющие на опыт столь многих игроков, это не помешало некоторым фанатам попытаться пройти игру как можно быстрее. На самом деле, одному игроку уже удалось пройти ролевую игру с открытым миром, победив Atomic Heart за 7 минут. Any% speedrun также выделяет несколько сбоев, которые также могут значительно снизить общее время, хотя остается только догадываться, как долго продержится этот рекорд.

Atomic Heart уже доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий