Британский музей потратит 10 000 долларов, чтобы остановить мошенничество с экраном GoldenEye 007

Удовольствие от разделения экрана без риска.

Британский музей потратит 10 000 долларов на то, чтобы прекратить мошенничество с экраном GoldenEye 007

Игроки мирятся с читерством экрана в GoldenEye 007 с тех пор, как игра была выпущена для Nintendo 64 25 августа 1997 года. Практика в основном заключается в том, чтобы смотреть на противоположную сторону экрана во время многопользовательской игры с разделенным экраном. Однако теперь в игру можно играть, не опасаясь мошенничества с экраном, благодаря тому, что британский музей потратил большие деньги на оборудование, чтобы запустить GoldenEye 007 на четырех отдельных экранах.

Это происходит в контексте многочисленных продолжающихся празднований по случаю двадцать пятой годовщины GoldenEye 007. Музей в Кембридже, Великобритания, известный как Центр истории вычислений, присоединился к празднованию, предоставив различные версии игры для посетителей. Учреждение описывается как «образовательная благотворительная организация, которая рассказывает историю века информации, исследуя историческое, социальное и культурное влияние достижений в области персональных компьютеров». Фонд курирует «коллекцию объектов, чтобы рассказать эту историю, и использует их в образовательных программах и программах мероприятий».

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ <р>В настоящее время в музее проходит выставка «25 лет GoldenEye», на которой представлена ​​«специальная экспозиция, посвященная всем работам, стоящим за GoldenEye 007 для Nintendo 64». включая “документы по разработке игры, рекламные материалы и, конечно же, саму игру, чтобы вы могли играть и наслаждаться ею!” Это, конечно, включает в себя “уникальную четырехэкранную версию GoldenEye 007 для четырех игроков, работающую на оригинальном оборудовании, которое никогда раньше не видели!”

Британский музей тратит 10 000 долларов на то, чтобы прекратить мошенничество с экраном GoldenEye 007

Что касается того, как Центру истории вычислений удалось совершить этот подвиг, главный исполнительный директор и куратор Джейсон Фитцпатрик объяснил, что “мы’здесь установили оригинальный GoldenEye 007 работает на оригинальном картридже Nintendo 64, но на четырех экранах». Далее руководитель сказал, что «это немного хлопотно, чтобы сделать это». У нас есть скалеры и оборудование для распространения видео. Только для того, чтобы все заработало, там есть комплект на восемь тысяч штук. Но это немного забавно и мешает кому-либо обмануть экран».

На выставке также представлена ​​японская версия игру и «полностью играбельную версию GoldenEye 007 Remastered для Xbox 360». который был “отменен и официально никогда не выпускался из-за сложных проблем с правами”

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий