Давно потерянная игра Atari Jaguar наконец-то обнаружена

Неизвестная аркадная игра, работающая на оборудовании Atari Jaguar, наконец-то была сохранена спустя 25 лет после ее предполагаемого выпуска.

Наконец-то найдена давно потерянная игра Atari Jaguar

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/01/speedster-atari-jaguar-prototype- Featured.jpg?q=50fit=containw=767h=450dpr=1,5"/>

Сохранение игр привело к невероятно интересным и уникальным открытиям, касающимся легендарной истории игр, особенно с более малоизвестными системами, которые сделали не продаются хорошо, когда они были выпущены. Как оказалось, почти неизвестный аркадный аттракцион может стать ключом к еще одной части истории Atari Jaguar.

Atari Jaguar в 1990-х годах был в основном известен тем, что рекламировал себя как 64-битный. Несмотря на свою предполагаемую силу, эксклюзивных игр никогда не было достаточно, чтобы привлечь такие же объемы продаж, как у конкурентов, и с тех пор они по большей части ушли в безвестность.

Вслед за безвестностью Atari Jaguar, имеет смысл, что игры для него будут еще менее известны, поэтому выпуск Gaming Alexandria игры с особенно туманной историей дает много интересного. Игра Speedster II, был первоначально обнаружен на аукционе в 2001 году и на самом деле был создан как гибрид аркадной гоночной игры и детского аттракциона, предназначенный для игры в шкафу с физическим сиденьем, которое могло перемещаться вместе с автомобилем. /р> <р>Хотя игра проста, ее история совсем не такова; он был разработан компанией Carousel, известной своими другими «детскими аттракционами». продукты, прежде чем она начала разработку еще двух аркадных игр, чтобы не отставать от меняющегося рынка. Лицензирование аппаратного обеспечения Atari Jaguar, когда оно было занято полным провалом рынка, было бы разумным шагом для Carousel, поскольку это был дешевый способ получить доступ к установленному оборудованию вместо того, чтобы разрабатывать оригинальное оборудование поверх того, что уже необходимо. создавать программное обеспечение. Программист, работавший над играми, говорит, что Speedster II был завершен примерно в конце 1995 года, но сообщает о противоречии с тем, действительно ли этот аттракцион был выпущен.

У самого картриджа-прототипа интересная история, даже без дальнейшего контекста его детского аттракциона; несмотря на то, что он стал предметом коллекционирования, как это делают многие прототипы, ПЗУ не будет выброшено и сохранено с момента его первоначального обнаружения в 2001 году до января 2022 года. Gaming Alexandria утверждает, что репродукционные картриджи циркулировали через коллекционеров Atari, что если правда разочарует защитников игр; коллекционеры копят прототипы и продают их по бешеным ценам, что является серьезным препятствием для сохранения, тем более что устаревшее оборудование может легко выйти из строя в любой момент, даже если хранить его в самых безопасных условиях.

Даже если Speedster II может быть не очень интересной игрой сама по себе, поскольку игровой процесс включает в себя простое уклонение от объектов на дороге влево и вправо, ее история дает интересный взгляд на неясную жизнь малоизвестной игры, созданной для коммерчески неудачного оборудования. Хотя это, возможно, и не был прототип более известной игры, он все же предлагает интригующий взгляд на историю Atari игрового оборудования.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий