Dying Light 2 показывает, сколько строк диалога в нем

Разработчик Techland рекламирует большое количество диалогов, которые они написали для Dying Light 2, чтобы подчеркнуть масштаб игрового мира и персонажей.

Dying Light 2 показывает, сколько строк диалога

Одновременно с развитием технологий, доступных разработчикам, однопользовательские игры продолжают расти в масштабе между размером мира и населяющими его персонажами. Такие игры, как Assassin’s Creed: Valhalla, The Witcher 3: Wild Hunt и Fallout 4, иллюстрируют этот рост благодаря большому количеству мест для исследуйте с десятками или даже сотнями персонажей, населяющих его, чтобы он чувствовал себя живым. Разработчик Techland подчеркивает этот эпический масштаб своей последней игры, Dying Light 2, поделившись количеством диалогов, которые они написали для новой игры про зомби.

20 лет спустя после 2015 года Dying Light, Dying Light 2 ставит игроков на место Эйдена Колдуэлла, который борется за выживание в безымянном европейском городе, кишащем зомби. Колдуэллу нужно будет ориентироваться как в нежити, так и в различных фракциях, пытающихся выжить, которые будут подниматься и падать в зависимости от игроков. выбор. В игре, как и в первой игре, будет паркур, а также обновленная система оружия, в которой оружие ближнего боя будет ухудшаться со временем и использоваться, пока игроки восстанавливают и улучшают свои арсеналы.

Учитывая вышеупомянутое влияние выбора игрока на персонажей и фракции Dying Light 2, игроки справедливо подозревали, что в игре будет очень много диалогов. для учета выбора. Однако количество диалогов ранее было неизвестно, учитывая то, что Techland уже показывала в превью. Тем не менее, Techland решила приоткрыть завесу над Твиттером и раскрыла, что в игре около 350 000 написанных слов, что составляет 40 000 строк внутриигрового диалога.

Techland прокомментировала ответы на твит, указав на эпический роман Льва Толстого Анна Каренина.также имеет 350 000 слов. Выделение количества диалогов, присутствующих в игре, — это уникальный способ подчеркнуть видимый масштаб игрового мира, персонажей и общего повествования перед выпуском. Студии будут регулярно освещать игровой мир, в частности, чтобы убедить игроков в том, что он масштабируется в выпуске. Techland использовала этот прием ранее, говоря о Dying Light 2 по сравнению с Dying Light, указывая на то, что город в четыре раза больше, чем зомби из первой игры. зараженный остров.

Раскрывая количество диалогов, Techland также показывает, насколько много внимания они уделяют потенциальному влиянию игроков на мир. Разработчик регулярно говорил о том, насколько важны фракции Dying Light 2 для города, повествования игры и того, как действия игроков повлияют на их положение в городе. Если игроки решения настолько важны для мира, игра потребует большого количества диалогов, чтобы учесть все возможные результаты до того, как начнутся титры, и побудить игроков вернуться к другому прохождению, чтобы увидеть, как разные варианты могут повлиять на игровой процесс.

Dying Light 2 планируется выпустить 4 февраля 2022 г. на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S. .

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий