Автор Шон Мюррей Опубликовано 15 минут назад
Frontier Developments «прислушивается к отзывам», но Odyssey никуда не денется.
Elite Dangerous: Odyssey стала настоящей катастрофой для Frontier Developments. Выпущенное с множеством ошибок и проблем с производительностью, расширение получило негативные отзывы в прошлогоднем выпуске и продолжает оставаться «в основном негативным». в Steam.
Чтобы исправить все, что запускалось с ошибками, Frontier сначала отложила консольный выпуск Odyssey, а затем полностью отменила его, чтобы сосредоточить свои усилия на кодовой базе ПК. Глава студии Дэвид Брабен сказал, что в то время это был «лучший способ двигаться вперед». с разработкой Elite Dangerous.
Пять месяцев спустя у нас появилось гораздо лучшее представление о том, что планирует делать Frontier Developments. Ранее в этом месяце было объявлено о планах обновить ПК-версии как базовой Elite Dangerous: Horizons, так и расширенной Elite Dangerous: Odyssey до версии 4.0, обновление, которое ранее было доступно только владельцам Odyssey. Это даст игрокам Horizons доступ к некоторым функциям Odyssey, таким как улучшенная графика и производительность, корабли с несколькими экипажами для четырех игроков, планеты и поселения. Odyssey по-прежнему будет требоваться для хорошего игрового процесса и рангов Odyssey, а игроки Horizon по-прежнему не смогут присоединяться к инстансам Odyssey.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
На первый взгляд может показаться, что это первый шаг к интеграции Odyssey в основную игру. В интервью Rock Paper Shotgun ведущий гейм-дизайнер Люк Беттертон пояснил, что Odyssey не исчезнет в ближайшее время.
«Мы не пытаемся покончить с Odyssey», — сказал он. он сказал. «Odyssey — это своего рода платформа, которая позволяет нам добавлять в игру больше контента. Это позволяет нам работать по-новому. Это позволяет нам дать игрокам новые способы взаимодействия с игрой, и я думаю, что с этим справились отлично».
Большинство обновлений, сделанных в Odyssey, касались Elite Dangerous’ backend, что значительно облегчит дальнейшую разработку игры. Перевод всех на одну и ту же кодовую базу 4.0 сделает то же самое, позволив всем командам разработчиков игры работать над одной и той же версией игры.
Согласование версии 4.0 ожидается в "ближайшие несколько недель" а затем Elite Dangerous продолжит свою сюжетную линию с обновлением 14. Беттертон не назвал временных рамок для обновления 14, но сказал, что будут «новые вещи, с которыми можно поиграть».