Главный дизайнер Magic: The Gathering называет Innistrad: Double Feature «Большой промахом»

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 3 минуты назад

В этом году для Magic произошли большие успехи, но Double Feature не был одним из них.

Magic: Главный дизайнер The Gathering называет Innistrad: Double Feature

В этом году в Magic: The Gathering было много захватывающих моментов, таких как возвращение Камигавы и трехцветная тема в Streets of New Capenna. Но это были не все хиты, о чем рассказал ведущий дизайнер Марк Роузуотер в своей последней статье о состоянии дизайна.

То, что Розуотер назвала «большой ошибкой». был Double Feature, объединенный выпуск Innistrad: Midnight Hunt и Innistrad: Crimson Vow в одном черновом пакете. Главным преимуществом Double Feature, помимо объединения двух недавних наборов Innistrad, конечно же, был «серебряный экран». художественный стиль, в котором эти карты перепечатаны в черно-белом цвете, как в классическом немом фильме.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Однако фанаты не были впечатлены Double Feature по нескольким причинам. Поклонники не были особенно очарованы черно-белой графикой, которая была такой же, как и в недавних дополнениях, но с монохромным фильтром. Другие игроки надеялись на более продуманный драфт, но вместо этого «Двойная особенность» на самом деле представляла собой всего два выпуска «Иннистрада» в одном бустере. Это означало, что некоторые карты, появившиеся в обоих предыдущих выпусках Innistrad, такие как Evolving Wilds и Bramble Armor, были переизданы в третий раз.

Magic: Главный дизайнер The Gathering называет Innistrad: Double Feature

"Игроки считали, что Double Feature не нужен" написал Розуотер. «Им не нравилась черно-белая эстетика, они чувствовали, что мы ввели аудиторию в заблуждение относительно того, каким будет содержание, и были расстроены тем, что это был не созданный набросок, а просто два выпуска. вместе».

Роузуотер признал, что часть проблемы с Double Feature заключалась в передаче его содержания другим игрокам, что привело к более чем нескольким начальным бустерам только для того, чтобы разочароваться в их содержании.

Еще одним промахом стала Commander Legends: Battle for Baldur’s Gate, которая, по словам Роузуотера, была лучше в качестве "Dungeons & Dragons: Adventures in Forgotten Realms 2, чем Commander Legends 2». Карты в стиле DD были хорошо приняты, но ожидаемые переиздания Commander появились только на Double Masters 2022, что «раздражало игроков».

Тем не менее, именно такой самоанализ помогает Magic совершенствоваться. В записи в блоге на выходных Роузуотер пообещал, что первый выпуск 2023 года будет «самым амбициозным» для Magic. пока что.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий