Horizon Forbidden West был отложен, чтобы избежать кризиса

Игровой директор Horizon Forbidden West Матийс де Йонге признает, что Guerrilla Games избегала сверхурочной работы в интересах разработчиков.

Horizon Forbidden West был отложен, чтобы избежать кризиса

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/02/horizon-forbidden-west-2.jpg?q=50fit=containw=767h=450dpr=1,5"/>

Crunch всегда был важным аспектом разработки видеоигр. Но в последние годы кранч стал более заметной и публичной проблемой из-за того, насколько негативно кранч повлиял на сотрудников и разработчиков. Теперь выяснилось, что Horizon Forbidden West могла постичь та же участь, но ее, к счастью, удалось избежать.

Конечно, задержки могут быть выгодны по ряду причин и привести к более качественному продукту для игроков. Но сам кранч относится к чрезмерному сокращению времени в короткий период для выпуска продукта вместо этого, что может негативно повлиять на сотрудников и качество игры. В интервью NU.nl гейм-директор Horizon Forbidden West Матийс де Йонге пролил свет на этот спор и рассказал, почему в Guerrilla Games избегали кранчей.

В интервью обсуждаются общие концепции и темы Horizon Forbidden West, а также сознательное решение Guerrilla не изображать Элой в сексуализированной манере. Затем интервью завершается вопросом о том, как «компании систематически работают сверхурочно». Режиссер отвечает на этот вопрос, признавая, что "Запретный Западмогли быть выпущены в конце прошлого года, но тогда нам, возможно, пришлось бы работать сверхурочно». Это свидетельствует о том, что de Jonge и Guerrilla изначально не собирались обременять своих разработчиков сверхурочными работами и негативными последствиями кранча. Они заявляют, что Guerrilla не любит кранчи, поэтому компания была закрыта на две недели на Рождество, и «вы даже не могли пойти туда работать».

Horizon Forbidden West был отложен, чтобы избежать кризиса

Далее де Йонге подчеркивает, что каждый «должен также иметь возможность расслабиться и взять отпуск»; для того, чтобы «быть с семьей и друзьями». Это не первый случай, когда кранч подвергается критике, когда благополучие людей ставится на первое место. Генеральный директор Insomniac Games Тед Прайс недавно говорил о том, что в Человеке-пауке Marvel была изменена битва с боссом Доктором Осьминогом, чтобы приспособиться к хрусту, что также потребовало бы большой структурной работы для достижения такой цели. короткое время.

Это, безусловно, должно стать бальзамом для всех фанатов, обеспокоенных качеством, которое Horizon Forbidden West продемонстрирует на PS4 или PS5, поскольку отказ от кранча может принести пользу только разработчикам и игроков одинаково.

Horizon Forbidden West теперь доступен на PS4 и PS5.

Источник : NU.nl

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий