Художник использует 3D-сканер для воссоздания древних археологических раскопок в Unreal Engine 5

Цифровой художник воссоздает руины 4500-летнего города бронзового века в Unreal Engine 5, сканируя фотографии в полностью экспортируемое 3D-пространство.

Художник использует 3D-сканер для воссоздания древних археологических раскопок в Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 – это новейший и наиболее совершенный движок от Epic Games. Представленный в 2020 году и официально запущенный в апреле, он позволяет разработчикам создавать детализированные и фотореалистичные среды без огромных затрат времени, денег и труда.

Различные любители воспользовались этим, используя Unreal Engine 5 для создания уникальных цифровых сред, основанных на реальных местах. Одним из примеров является пользователь Reddit walhargohar, который недавно загрузил видео, демонстрирующее оцифровку почти 5000-летних руин Мохенджо-Даро в современном Пакистане.

Видео, загруженное на Reddit, начинается с вида с высоты птичьего полета, за которым следует клип одного из роботизированных аватаров Unreal 5, идущего по центральной структуре сайта. Затем видео демонстрирует освещение в симуляции в реальном времени, а затем завершается клипами, на которых аватар исследует Великую купальню и смотрит на город с самой высокой точки руин.

Я отсканировал археологические раскопки возрастом 5000 лет и перенес их в UE5 с помощью unreengine

Хотя в некоторых местах это грубо, а walhargohar не смоделировал окружающий ландшафт, впечатляющая среда Unreal Engine 5 полностью доступна для исследования и, похоже, охватывает большую часть оставшихся структур. Они также указали, что намерены продолжать работать над своим проектом и улучшать его, и открыты для идеи создания “реконструированного” версия, основанная на том, как мог выглядеть город, когда он был еще населен.

Для всех любопытных: Мохенджо-даро, что означает «Курган мертвецов». Это руины города бронзового века, построенного вдоль реки Инд в Пакистане около 2500 г. до н.э. Заброшенный где-то около 1900 г. до н.э., археологи заново открыли это место в начале 20 века. Несмотря на свою относительную неизвестность, это место примечательно своими размерами, площадью более 1,2 квадратных миль и предполагаемым населением около 40 000 человек.

Walhargohar зафиксировал местоположение с помощью программного обеспечения Metashape, которое позволяет пользователям создавать точные 3D-изображения на основе фотографий реальных объектов. Первоначально выпущенный в 2010 году, разработчики использовали Metashape в таких играх, как Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Halo 4, Cyberpunk 2077, Принцип Талоса, Ryse: Son of Rome и другие. Программное обеспечение также используется различными кино- и телестудиями и пользуется популярностью у археологов. Последнее, возможно, было причиной, по которой walhargohar решил использовать Metashape для этого проекта.

Walhargohar не единственный цифровой художник, создающий впечатляющие работы в Unreal Engine 5. В мае художник продемонстрировал фотореалистичное воссоздание Железнодорожная станция Этчу-Даймон в Имидзу, Япония. Совсем недавно фанат Avatar: The Last Airbender сделал очень подробную версию западного храма воздуха из сериала на Unreal Engine 5.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий