Поклонник покемонов создает потрясающую 3D-анимацию Dragonair и Dratini

По мере того, как один фанат покемонов использует свои знания о Unity, он создает эффектную анимацию с участием двух классических покемонов.

Поклонник покемонов создал удивительную 3D-анимацию Dragonair и Dratini

С таким же количеством существ и локаций Pokemonпредложения за более чем 25 лет выпуска, многие поклонники десятилетиями искали в сериале вдохновения. От пиксельной анимации с участием стартеров Sinnoh до даже музыкальных ремиксов, созданных фанатами, поклонники самого известного IP Game Freak талантливы во многих отношениях. Один из таких фанатов создал потрясающую анимацию, переосмыслив двух классических покемонов, Драгонэйр и Дратини, в их уникальном художественном стиле.

Дратини и его второй этап эволюции Драгонэйр — два из 151 оригинального покемона из <эм>Красная версия и Синяя версия. Во многих выпусках, в которых представлены эти двое, фанаты Pokedex, поймав их, говорят, что Dragonair, как правило, живет преимущественно в озерах или морях, в то время как меньшие Дратини предпочитают водопады. Два типа драконов, как правило, живут в социальных колониях с покемонами, похожими на них самих, включая последнюю стадию своей эволюционной линии, Драгонайт.

Более популярный Dragonite находится в недавних работах пользователя Твиттера _josueor, сосредоточив внимание на более мелких эволюционных формах в зацикленной анимации, которая может быть вдохновлена ​​их записями в Pokedex. Он видит двух покемонов-драконов, сидящих в водоемах на каких-то руинах. Вода стекает с размытых квадратных платформ, образуя красивые водопады.

В то время как анимация довольно проста в движении, детализация цветов и освещения делает зацикленное видео сияющим. Одна из причин, по которой работа выглядит так впечатляюще, заключается в том, что в ней используется лично запрограммированный пиксельный шейдер, который _josueor создал в Unity самостоятельно. Другие программисты, кажется, обожают шейдер, спрашивая, выставит ли когда-нибудь программист его на продажу. В комментариях также можно увидеть поклонников покемонов, которые восхищаются тем, как мило выглядят драконоподобные существа, называя маленьких Дратини «малышами».

Как _josueor слились пиксель-арт и 3D — это не то, что многие могут игнорировать, поскольку шейдер действительно объединяет все это. То, как чувствует себя художественное произведение, похоже, вызывает тот же тип пиксельной 3D-работы, что и во многих великолепных инди-играх. Будем надеяться, что тот же шейдер появится в будущей инди-игре, поскольку у него есть замечательный потенциал.

Для тех, кто обожает представление существ _josueor, поклонники следует проверить их Твиттер, так как они довольно часто публикуют информацию о ходе работы над подобными 3D-проектами. Вдохновение от их любимых игр можно увидеть, так как в одном из их других проектов есть фальшивая коллекционная карточка Pokemon.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий