Раньше исследование звездных планет было намного сложнее

Тодд Ховард обсуждает развитие Starfield в недавнем интервью, объясняя, что исследование планет раньше было намного сложнее.

Исследование планет Звездного поля раньше было намного сложнее

Основные моменты

  • Скафандры в Starfield обеспечивают защиту от экстремальных погодных условий на враждебных планетах, но их значение было уменьшено по сравнению с более ранними версиями игры.
  • Опасности окружающей среды и сопротивления в Starfield предназначены в первую очередь для разнообразия, и их можно легко игнорировать, если только игроки не действуют безрассудно.
  • Хотя можно утверждать, что Bethesda приняла правильное решение минимизировать серьезность механики окружающей среды при запуске, возможность вернуться к ним в будущем через официальные пакеты контента или моды остается открытой.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Хотя исследования планет в Звездном поле источают очарование песочницы Bethesda, экологические опасности когда-то играли важную роль. более сложная роль по сравнению с той, которую они имеют при запуске. Скафандры в Звездном полеОни не только представляют собой одно из самых дорогих устройств в игре, но и являются важным источником защиты от экстремальных погодных условий, встречающихся в менее гостеприимных мирах Заселенных систем. Каждый скафандр имеет разные значения степени сопротивления тепловому или радиационному воздействию, и хотя эти значения имеют свои преимущества, если только игроки Звездного поля не будут безответственно относиться к опасностям окружающей среды, эту механику можно легко игнорировать.

Однако некоторые фанаты правильно предположили, что эти сопротивления были рудиментарной особенностью, перенесенной из разработки, где персонажи были сурово наказаны за неподготовленную посадку на планете Звездного поля. Подобно воздействию радиации в играх Fallout, эти разнообразные опасности в Starfield должны были добавить уровень реализма игрокам, покоряющим обширные просторы космоса.

В недавнем интервью подкаста Game Makers Notebook Тодд Ховард побеседовал с Тедом Прайсом, основателем Insomniac Games, чтобы обсудить разработку Starfield, а также пролить свет на часть вырезанного контента, который так и не был выпущен. Ховард объяснил, что в более ранних версиях игры ущерб окружающей среде играл гораздо большую роль, поскольку игрокам приходилось соответствующим образом готовить свою устойчивость к различным типам атмосферных эффектов. Он утверждал, что это была сложная система, которую в конечном итоге ослабили, поскольку она стала скорее хлопотной, чем интересной игровой механикой сама по себе.

Хотя опасности и сопротивления в игре все еще существуют, Ховард отметил, что они в значительной степени созданы для разнообразия. Одно из решений, предложенных командой разработчиков, заключалось в том, чтобы позволить игрокам использовать скафандр, при этом каждый костюм автоматически оснащался для работы в различных экстремальных условиях. Учитывая, что Starfield продолжает преодолевать препятствия для игроков в Steam, а расслабляющий характер исследования планет является одним из основных моментов игрового процесса, можно утверждать, что Bethesda сделала правильный выбор, снизив серьезность опасностей для окружающей среды. .

При этом Тодд Ховард не исключает возможности того, что Starfield пересмотрит механику окружающей среды в будущем, будь то через официальные пакеты контента или через моды. Запуск инструментов моддинга Starfield в начале 2024 года должен открыть двери для контента, похожего на Frostfall Skyrim, который представил увлекательную (и необязательно) режим выживания для игры.

Starfield теперь доступен для ПК и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий