Разработчик Dragon Age раскрывает, что лошади Инквизиции на самом деле имитировали спринт

Джошуа Робертсон Опубликовано 3 минуты назад

Несмотря на то, что у лошадей есть только один параметр скорости.

Dragon Age Dev Dev показывает, что лошади Инквизиции на самом деле имитируют спринт

Вы, возможно, помните, что в прошлом месяце мы стали свидетелями зарождения новой замечательной тенденции в социальных сетях. Пользователи Твиттера начали делиться всеми бессмысленными фактами и мелочами, спрятанными в их мозгах о своих любимых видеоиграх, что привело к некоторым юмористическим откровениям и действительно интересным маленьким фактам. Теперь эта тенденция существует уже некоторое время, она немного адаптирована, чтобы люди могли продемонстрировать свои знания в более конкретных предметах.

Одной из таких тем была Dragon Age, так как пользователь Twitter GhilDirthalen хотел узнать самые бесполезные факты о классической серии RPG от BioWare. Большинство людей, приславших ответы, просто поделились стратегиями скоростного прохождения или графическими приемами, но креативный директор Dragon Age Dreadwolf Джон Эплер решил поучаствовать в веселье, выпустив бомбу, которую не ожидал ни один поклонник Dragon Age, но подтвердил то, о чем все мы знали. игра завоевывает популярность (спасибо Eurogamer).

ВИДЕО ДНЯ ДЛЯ ИГРОКОВ

Если вы когда-нибудь играли в «Dragon Age: Инквизиция» и чувствовали, что ваша лошадь не едет быстрее при спринте, это потому, что на самом деле это не так. По словам Эплера, ограничения движка Frostbite, который использовался для создания игры, не позволяли загружать уровни достаточно быстро, чтобы вы могли мчаться по ним на лошади. В результате Эплеру просто пришлось добавить линии скорости и настроить камеру так, чтобы ваша лошадь выглядела так, как будто ваша лошадь бежит спринт, хотя на самом деле вы движетесь с той же скоростью, что и обычная рысь лошади.

Позже Эплер поясняет, что езда на лошади в Dragon Age: Inquisition быстрее, чем просто копыта (каламбур) пешком, но разница в скорости между конным бегом и спринтом «не существует». Он также добавляет, что потратил три дня своего времени на разработку игры, просто пытаясь заставить лошадиный спринт чувствовать себя быстрее, заявление, которое действительно воплощает в себе то, насколько нелепой может быть временами разработка игры, и через какие обручи разработчикам приходится прыгать, чтобы сделать игру понятной. финишную черту.

Если вы прямо сейчас чувствуете себя преданным, вы не единственный. Многие люди в ответах так же сбиты с толку, в том числе один человек задается вопросом, должны ли разные виды маунтов, которые вы можете найти в названии, иметь одинаковую скорость. У Эплера нет на это ответа, хотя на данный момент наше доверие полностью подорвано до такой степени, что я готов поверить во что угодно. Позор вам, BioWare.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий