Разработчики Street Fighter 6 делятся уроками, извлеченными из ошибок SF5

Разработчики Street Fighter 6 рассказывают о том, что они узнали из ошибок, допущенных при неудачном запуске Street Fighter 5.

Разработчики Street Fighter 6 делятся уроками, извлеченными из ошибок SF5

Street Fighter 6 является выпуск в следующем году. Игра сильно отличается от предыдущих игр, таких как SF4 и 5, с точки зрения стиля и тем, игра имеет более приземленный и городской вид, подчеркивая "улица" часть Street Fighter. Это очевидно в хип-хоп культуре и темах Street Fighter 6, которые восходят к Street Fighter 3 использует в саундтреке.

Street Fighter 6 также обещает стать одной из самых амбициозных игр в серии, давая поклонникам много вещей, чтобы сделать. Также ожидается реализация столь востребованных механик и функций, таких как кроссплей и сетевой код отката. Ажиотаж вокруг этой предстоящей игры был бы невозможен без извлечения уроков из ошибок предыдущей игры, Street Fighter 5., о чем поразмышляли разработчики.

В интервью The Guardian разработчики рассказали о том, чему они научились на ошибках Street Fighter 5, а режиссер Такаюки Накаяма заявил, что Street Fighter 6 должен иметь удовлетворительное количество контента при запуске. Многие фанаты знают, что SF5при выпуске был полностью пустым, без однопользовательского контента и только с многопользовательскими режимами. Накаяма надеется решить эти проблемы с помощью игрового режима World Tour, в котором игроки изучают мир и элементы управления, прежде чем перейти к многопользовательской игре.

Разработчики Street Fighter 6 делятся уроками, извлеченными из ошибок SF5

По словам продюсера Шухея Мацумото, еще один урок, извлеченный из Уличный боец ​​5было общение со своими поклонниками. Он заявляет, что обмен сообщениями между разработчиками и фанатами должен быть четким и кратким, чтобы игроки знали, чего ожидать и чего они хотят достичь. Поклонники считали, что общение во время раннего выпуска Street Fighter 5 было довольно плохим и улучшилось только тогда, когда Накаяма и Мацумото взяли на себя управление в последние годы игры.

Таким образом, дуэт надеется, что Street Fighter 6 сможет понравиться обеим сторонам фанатов благодаря контенту, представленному внутри. Мацумото повторяет, что режим World Tour в Street Fighter 6 – это сюжетная игра для новичков и новичков, а для участников FGC в многопользовательском режиме доступно много деталей и нюансов. Это лучше всего подчеркивается желанием Мацумото «сделать Street Fighter игрой, в которую каждый может играть, как это было раньше».

Street Fighter 6 в настоящее время планируется выпустить в 2023 году для ПК, PS4, PS5 и Xbox Series X/S.

Источник: Хранитель

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий