Режиссер God of War Ragnarok хочет сделать игру Castlevania

Режиссер God of War Ragnarok вновь заявляет о своем восхищении культовой серией Castlevania, которая сильно повлияла на его эксклюзив для PlayStation.

Режиссер God of War Ragnarok хочет сделать игру Castlevania

Игровой директор студии Santa Monica Эрик Уильямс хочет развить успех God of War Ragnarok , создав Castlevania game, — рассказал ветеран индустрии в недавнем интервью. Во время своего появления в последнем эпизоде ​​Kinda Funny Games Spoilercast Уильямс сказал, что не уверен в том, каким будет его следующий проект, но отметил, что его команде «понравится» этот проект. чтобы создать Castlevania игра, если они каким-то образом получат лицензию на это от Konami.

Хотя комментарий Уильямса, вероятно, был сделан в шутку, он служит еще одним напоминанием о том, что одна из самых знаковых игровых франшиз застряла в подвешенном состоянии уже почти десять лет, а последней основной частью игры стала Castlevania: Lords of Shadow 2 2014 года. С тех пор Konami дала зеленый свет только двум играм в жанре пачинко и Castlevania: Grimoire of Souls., мобильный дополнительный продукт, который был мягко запущен и быстро отменен в 2022  году только для того, чтобы снова появиться в Apple Arcade в прошлом году.

Появившись в хорошем настроении во время интервью в понедельник, Уильямс намекнул, что команда Spoilercast могла бы помочь Studio Santa Monica с получением лицензии на Castlevania из-за их глобального охвата, прежде чем в шутку признать, что одно только это заявление может навлечь на него «такие большие проблемы». ; Шутка или нет, но это не первый случай, когда опытный геймдизайнер выражает свое восхищение Castlevania франшиза. Примерно в это же время в прошлом году Уильямс назвал Castlevania 2: Simon’s Quest одним из главных источников влияния God of War Ragnarok.

Уильямс был частью каждой команды разработчиков God of War , кроме Ragnarok была первой игрой, которую он когда-либо ставил. Studio Santa Monica имеет давнюю традицию смены режиссеров между проектами, чтобы сохранить свежий творческий взгляд, как ранее рассказал Кори Барлог, руководивший разработкой перезагрузки God of War 2022 года.

Что касается вероятности того, что Konami когда-либо рассмотрит возможность лицензирования Sony Castlevania IP, произошли более странные вещи. Хотя японский гигант индустрии развлечений, по-видимому, сделал шаг назад от разработки AAA после ссоры с Хидео Кодзимой во время разработки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и неудовлетворительного приема Metal Gear Survive, ее недавнее возрождение франшизы Silent Hill показывает, что компания по-прежнему непреклонна в использовании своих игровых IP-адресов за пределами мира пачинко.

Что Более того, относительный успех серии Netflix Castlevania и партнерство с Apple, которое привело к возрождению Castlevania: Grimoire of Souls, ясно демонстрируют, что Konami не против идея передать культовую франшизу третьим сторонам, даже если они по-прежнему не хотят вступать в новую основную игру.

Источник: VGC

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий