Режиссер God of War Ragnarok объясняет, почему Хеймдалль такой «ублюдок»

Автор Шон Мюррей Опубликовано 4 минуты назад

«Мы хотели, чтобы у него было самое выразительное лицо.»

Режиссёр God of War Ragnarok объясняет, почему Хеймдалль такой

В God of War Ragnarok есть много запоминающихся персонажей, но, возможно, не больше, чем Хеймдалль, Страж Асов. Мало того, что битва с его боссом очень раздражает благодаря его способности замедлять время и метаться по арене по своему желанию, но каждое его слово просто вызывает у вас желание дать ему в рот.

Видимо, это все было по замыслу. В интервью IGN директор God of War Ragnarok Эрик Уильямс объяснил создание Хеймдалля и почему, по его словам, он «мудак по своей сути».

Все началось с власти Хеймдалля. Это позволяет ему заглянуть в будущее, чтобы либо увидеть ходы своего противника, либо даже предложить прогнозы того, что может произойти. Уильямс сказал: «Мы пытаемся посмотреть на всех этих богов, где у них есть эти способности, но они не всегда хороши. И я не имею в виду их природу. Возможность не всегда хороша."

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Режиссёр God of War Ragnarok объясняет, почему Хеймдалль такой "D*ck"

<р>Если вы помните из оригинальной God of War, Бальдр был непобедим за счет того, что не мог ничего чувствовать — ни удовольствия, ни боли. «Представьте, что это сделает с вами как с человеком, если вы вообще ничего не почувствуете. В какой-то момент это сведет тебя с ума. — добавил Уильямс. «Итак, мы подумали: «Ну, если бы вы всегда могли видеть намерения людей, что бы это вам дало?» И он просто такой, ты не можешь быть среди людей. Он такой: «Все мерзкие». Они всегда чего-то хотят или для этого есть причина». Так что он просто как бы отключился.

Как только личность Хеймдалля была определена, нужно было просто дать ему несколько ужасных вещей, чтобы сказать Кратосу и Атреусу, а также дать его "самое пробивное лицо" в котором участвовало несколько золотых зубов. Тогда вам нужно было просто устроить битву с боссом, которая заставит вас хотеть управлять своим DualSense через экран.

В Ragnarok не всегда нужно обращаться к директору игры за разъяснениями. Сама игра объясняет, почему Кратос не может использовать свои старые способности из оригинальных игр God of War на греческую тематику.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий