Shroud и Sacriel делают игру на выживание в открытом мире с разбрызгиванием

Популярные стримеры Twitch Shroud и Sacriel объединяются с британским разработчиком игр Splash Damage для создания новой игры на выживание в открытом мире.

Shroud и Sacriel делают игру на выживание в открытом мире с эффектом разбрызгивания

Две самые известные личности в мире стриминга Twitch, Shroud и Sacriel, объединились с британским разработчиком игр Splash Damage, чтобы создать новую игру на выживание в открытом мире. Прямая трансляция, проведенная Shroud на Twitch ранее сегодня, предоставила дополнительную информацию об этом сотрудничестве.

Shroud, чье настоящее имя Michael Grzesiek, является бывшим профессиональным игроком в Counter-Strike: Global Offensive.игрок стал штатным стримером. Сакриэль, чье настоящее имя Крис Болл, — еще один известный стример и создатель контента, специализирующийся на тактических шутерах, таких как Escape from Tarkov и Rainbow Six Siege.

В официальном пресс-релизе говорится, что это совместное предприятие называется Project Astrid, и это будет игра для ПК, ориентированная на погружение. Игра разрабатывается с использованием Unreal Engine 5, способного создавать потрясающую графику. Главное, что отличает эту игру от других игр на выживание, — это участие Shroud и Sacriel. Оба являются известными стримерами Twitch и бывшими профессиональными геймерами с большим опытом работы в шутерах от первого лица и играх в жанре королевской битвы. Они привнесут в процесс разработки уникальную перспективу и набор навыков, поэтому будет интересно посмотреть, как их влияние повлияет на игровую механику.

Включение Shroud и Sacriel в разработку игры интересно, так как это означает, что она, вероятно, будет разработана с учетом стримеров Twitch и создателей контента. Цель, скорее всего, будет заключаться в том, чтобы создать опыт, в который будет не только весело и увлекательно играть, но и интересно смотреть в потоковом режиме. Кроме того, тот факт, что Shroud и Sacriel за эти годы создали большие фан-базы, означает, что у игры уже есть встроенная основная аудитория. Хотя есть и потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в результате этого сотрудничества. Например, существует риск того, что игра может быть слишком сосредоточена на предпочтениях Плащаницы и Сакриэля, что может оттолкнуть игроков, которые не знают об их онлайн-контенте.

Splash Damage, студия за игрой, также не новичок в игровом мире. Студия наиболее известна своей работой над многопользовательскими шутерами от первого лица, такими как Enemy Territory и Brink. Опыт компании в разработке многопользовательских игр обязательно пригодится, поскольку она работает с Shroud и Sacriel над созданием игры, которая, вероятно, будет использовать в основном онлайн-модель.

Время выпуска не было указано. с объявлением, но сотрудничество между Shroud, Sacriel и Splash Damage для создания игры на выживание в открытом мире, тем не менее, является захватывающим событием. С привлечением двух известных стримеров Twitch и довольно авторитетного разработчика будет интересно посмотреть, как изменится Project Astrid.

Project Astrid находится в разработке.

Источник: Splash Damage

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий