Sonic Frontiers по-прежнему не достигает 60 кадров в секунду на Xbox Series S, даже с помощью «Fix» от Sega

Автор Rhiannon Bevan Опубликовано 10 минут назад

Нет, отключение 4K тоже не помогает.

Sonic Frontiers по-прежнему не достигает 60 кадров в секунду на Xbox Series S, даже если Sega

Игроки Sonic Frontiers на Xbox Series S по-прежнему заблокированы на скорости 30 кадров в секунду, несмотря на рекламу, предполагающую, что они смогут играть со скоростью 60 кадров в секунду. И это несмотря на то, что Sega поделилась «исправлением» с нами, что предполагает ограничение производительности вашей консоли до 1080p.

После того, как мы сообщили об этом обходном пути, у нас была возможность протестировать его и мы обнаружили, что ограничения разрешения Series S недостаточно для запуска Frontiers на 60 кадров в секунду. Многие другие игроки также обнаружили это, в том числе ребята из Digital Foundry, которые протестировали игру на всех доступных платформах.

Проблемы быстро стали очевидны после запуска, когда фанаты, играющие на Xbox Series S, получили в свои руки игру. По какой-то причине у них не было тех же параметров графического режима/режима производительности, что и на PS5 и Xbox Series X, а переключатель для этого был полностью удален из версии Series S.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Когда мы сообщили об этом, мы обратились в Sega за разъяснениями. Компания ответила нам и сказала, что это происходит из-за того, что Series S по умолчанию пытается запустить игру в 4K. В нем говорилось, что вход в TV & Параметры отображения и выбор 1080p заставят Frontiers работать со скоростью 60 кадров в секунду. Однако, как мы и многие другие узнали, на самом деле это не работает.

Sega официально ничего не сказала по этому поводу, но, как заметил Eurogamer, кажется, что помощь уже в пути. Менеджер сообщества Sonic Кэти Хжановски заявила в прямом эфире, что «мы изучаем». вопросы о Серии S, и прокомментирует этот вопрос, как только она узнает больше.

Однако, если у вас есть PS5, Xbox Series X или ПК, вы сможете играть в Frontiers со скоростью, соответствующей Blue Blur. Если вы этого не сделаете, кажется, что PS4, Xbox One и Series S могут стать достойной заменой. Единственная версия, которая, кажется, действительно страдает, — это Nintendo Switch с невероятно ухудшенной графикой и еще худшим всплывающим окном, чем на других платформах. В целом, по возможности лучше избегать этой версии.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий