Sony хочет, чтобы геймеры сидели прямо

Sony выпускает патент, раскрывающий несколько новых и интересных способов напомнить геймерам о необходимости сидеть прямо и улучшить осанку.

Sony хочет, чтобы геймеры сидели прямо

Недавно опубликованный патент показал, что Sony хочет, чтобы геймеры сидели прямо во время игры. У каждого был кто-то, кто велел им выпрямить спину после долгого дня, проведенного согнувшись перед телевизором, и теперь кажется, что Sony захочет присоединиться к этому действию.

Можно легко забыть об опасностях сидения в нездоровой позе, особенно когда нужно выполнить боевые проходы, но геймерам не чужды боли в спине, которые могут следовать за этими интенсивными сессиями. К счастью, у Sony есть несколько идей, как решить эти проблемы. Патент был подан несколько лет назад, но был выпущен сегодня, и теперь, когда консоли PS5, как мы надеемся, должно быть намного проще достать, у Sony может быть шанс выпрямить спины миллионов игроков — если эта функция когда-либо появится. при свете дня.

Sony не будет первой компанией, которая попытается решить проблему осанки. В конце концов, существует целая индустрия, построенная вокруг того, чтобы игрокам было удобно сидеть, но со стульями можно сделать не так много. В аннотации к патенту рассказывается о том, как эта потенциальная функция будет использовать контроллер для анализа движений игрока и использования этих данных для поиска решений для улучшения их осанки, например, для дружеского напоминания сделать перерыв или сесть. прямой. Похоже, что этот патент в первую очередь предназначен для смягчения стрессовых травм, которые могут быть вызваны повторяющимися движениями.

“Сервер вмешательства в игру может оценивать, основываясь на моделях обучения, позе и физических движениях игроков на наличие повторяющихся, несбалансированных или чрезмерных движений, а также шаблоны качества игрового процесса и сравнивать с пороговыми значениями для выявления нездоровых условий.”

Sony хочет, чтобы геймеры сидели прямо

Эта новость появилась сразу после того, как Sony подала еще один патент на «Виртуальное додзё». это дало бы игрокам возможность улучшить свои навыки, прежде чем переходить к играм, — это лишь один из многих патентов, которые Sony подала в этом году, — среди них помощник AI для PS5. Время покажет, сколько из них можно будет увидеть в конечном выпуске, но можно с уверенностью сказать, что Sony активно ищет новые и интересные способы улучшить взаимодействие со своей продукцией.

Неясно, как именно эта функция будет реализована на существующем оборудовании PlayStation, поэтому важно отметить, что такие патенты редко приводят к выпуску полноценных функций. потребителям. Если он вообще будет выпущен, возможно, это произойдет только после того, как на прилавках появится следующее поколение консолей. До тех пор игрокам придется прислушиваться к своим телам, чтобы они знали, когда пора сделать перерыв.

Источник: OP Attack (через Push Square)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий