Сообщается, что облачные игры могут вырасти на 74%, несмотря на закрытие Stadia

Акшай Патель Опубликовано 4 минуты назад

По всей видимости, уход Stadia не особо повлиял на рынок облачных игр.

Сообщается, что облачные игры могут вырасти на 74%, несмотря на закрытие Stadia

Индустрия облачных игр недавно стала притчей во языцех после того, как стало известно о закрытии Google Stadia, которое (в основном) всех шокировало. Один из ярких примеров закрытия облачных игр определенно казался большим ударом по рынку в целом, но, согласно отчету, отрасль действительно растет, несмотря на уход такого гиганта, как Stadia.

Данные, опубликованные Newzoo (через Gamesindustry.biz), показывают, что в этом году рынок должен заработать около 2,4 миллиарда долларов. Это также показывает, что отрасль будет расти на 74 процента в годовом исчислении, и 31,7 миллиона потребителей будут платить за облачные игровые услуги.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Интересно, что в отчете говорится, что закрытие Stadia окажет положительное влияние на рынок облачных игр. В нем говорится: «Положительные изменения на рынке облачных игр, которые мы анализируем в этом отчете и которые поддерживают светлое будущее технологии, не испаряются из-за закрытия Stadia».

Сообщается, что облачные игры могут вырасти на 74%, несмотря на закрытие Stadia

Кроме того, Newzoo также говорит, что Google возвращает деньги игрокам Stadia, поскольку это не повлияет негативно на отношение игроков к облачным играм. Он даже идет вперед и прогнозирует, что рынок облачных игр, несмотря на уход крупного игрока, к 2025 году будет приносить около 8,5 миллиардов долларов. Выход Stadia фактически снижает конкуренцию для других игроков на рынке, таких как Amazon Luna, Nvidia GeForce Now, PlayStation Plus Premium и Xbox Cloud Gaming, которые теперь могут привлечь активных игроков Stadia.

Несмотря на опубликованный отчет Похоже, что уход Stadia не имеет большого значения для рынка в целом, он все еще имеет негативные последствия, поскольку игроки Stadia изо всех сил пытаются спасти годы тяжелой работы. Например, незадачливый игрок Red Dead Online обратился к Rockstar с просьбой разрешить ему перенести своего персонажа на другую платформу после почти 6000 часов в игре. К счастью, некоторые компании уже работают над тем, чтобы помочь игрокам с трансферами, но, учитывая, что они узнали об отключении одновременно с игроками, ситуация действительно хаотичная.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий