Создатель Deus Ex и Thief Уоррен Спектор отказывается от System Shock 3

Возможно, проект так и лежит на плаву, но у легенды игровой индустрии большие планы на будущее.

Deus Ex и создатель Thief Уоррен Спектор отказывается от System Shock 3

В то время как он держал дверь открытой, человек, стоящий за Deus Ex и Thief, Уоррен Спектор, кажется, почти отказался от System Shock 3. Студия OtherSide Entertainment, разрабатывающая игру, не упоминала название более двух раз. лет, и его лидер, Спектор, теперь намекает, что, возможно, он просто мертв как проект.

Новости исходят из недавнего интервью GamesBeat. Хотя он оставался довольно закрытым в этом вопросе, Спектор предположил, что OtherSide отказалась от разработки System Shock 3. Проблема, очевидно, заключалась в пандемии.

“Мы выпустили заявление в прошлом году” — пояснил Спектор. «Здесь больше нечего сказать. Tencent продвигает франшизу вперед. Они сами будут говорить то, что хотят сказать. Я не могу дать вам много разъяснений».

Это утверждение касается продажи франшизы System Shock компании Tencent. “Мы рады сообщить, что Tencent будет продвигать франшизу System Shock вперед” Otherside объявили в мае 2020 года. «Как небольшой инди-студии, нам было сложно вести проект самостоятельно. Мы верим, что обширные возможности и опыт Tencent как ведущей игровой компании выведут франшизу на новый уровень”

По всей видимости, OtherSide работала над System Shock 3 несколько лет. “Мы работали над ним в 2022 и 2022 годах” — заметил Спектор. «Это было все». Он отметил, что до того, как франшиза System Shock была передана Tencent, над проектом работали 17 человек из OtherSide.

Спектор сказал, что OtherSide была вынуждена сократить штат во время пика пандемии. «Конечно, был период личного выздоровления. Я не знаю, как это сказать. Я принимаю это на свой счет, понимаете? Для меня разработка игр — это не просто работа” он отметил. «Мне потребовалось некоторое время, чтобы мои творческие соки снова забурлили. И тут ударил COVID-19. Мир сошел с ума”

Deus Ex и создатель Thief Уоррен Спектор дает О системном шоке 3

Два года спустя Спектор смотрит в будущее, а не в прошлое. System Shock 3, возможно, никогда не увидит свет, но его следующий проект, «иммерсивный симулятор под новой интеллектуальной собственностью» может просто запуститься. В любом случае, студия за это время набрала немало новых талантов.

“Приятно работать с талантливой командой над новым названием и новой интеллектуальной собственностью” — заявил Спектор. “Поклонники моей работы уже знают, чего ожидать: захватывающий мир и захватывающее повествование, на которое игроки будут напрямую влиять своим выбором и стилем игры” Далее он сказал, что «это будет довольно глубокая игра». Будет очень много вариантов того, что вы можете делать и что мы просим вас делать».

OtherSide начала разработку этой предстоящей игры вскоре после того, как франшиза System Shock была передана Tencent. “Я начал думать об этом примерно в то время, когда появился COVID-19” — пояснил Спектор. “Представьте, что я сижу один в комнате с моим пустым жестким диском, на котором появляются интересные вещи. Звучит как сон, но это не так. У меня много идей. Я всегда говорю людям, что идеи даются легко. На моем жестком диске законно хранятся сотни концепций игр, от формы с одним предложением до формы на 20 страниц. Я перебрал кучу идей и развил их до такой степени, что сказал: «Нет, это не то». Но в конце концов я наткнулся на то, что нужно».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий