Шон Мюррей Опубликовано 10 минут назад
Любитель ретро-файтингов привносит стандарт сетевого кода в некоторые классические игры.
Всегда была проблема с онлайн-игрой, и это задержка. Это особенно проблематично для файтингов, где разница между победой и поражением может составлять всего несколько кадров. К счастью, в более поздних файтингах используется новый стандарт в сетевом коде, который максимально приближен к ощущениям от реальной игры, насколько это возможно в онлайн-игре, и довольно скоро он может появиться в классических файтингах от OG PlayStation.
Это называется «сетевой код отката». и он работает, по сути, угадывая, что игроки будут делать дальше, когда возникают всплески задержки. В старых файтингах скачок задержки приводил к зависанию любого из обоих игроков, прерывая действие. С сетевым кодом отката незначительные обрывы соединения или всплески задержки не появляются, если только сетевой код не угадывает неправильно, тогда он «откатывается»; туда, где началось отставание. В конечном итоге это приводит к менее заметной задержке для игроков и более плавному игровому процессу в целом.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Сетевой код отката является стандартом для таких игр, как Street Fighter 6, Guilty Gear Strive и Mortal Kombat 11, но более старые игры по-прежнему имеют дело с простым сетевым кодом на заре Интернета — если у них еще есть серверы для подключения, то есть . Но один студент из Нидерландов работает над тем, чтобы снабдить классические истребители обновленным сетевым кодом, который перенесет их в 21 век.
Heat в Твиттере работает над сетевым кодом отката для оригинальных игр для PlayStation, таких как Tekken, Bloody Roar и Rival Schools. Они делают этот сетевой код общедоступным на GitHub, а это означает, что программы-эмуляторы могут включать этот код для обеспечения современной многопользовательской игры в классических файтингах.
Кроме того, Heat также работает над добавлением эмуляции PlayStation в Fightcade, онлайн-сваха, которая также включает программное обеспечение для эмуляции, позволяющее играть во множество классических файтингов (например, Street Fighter, King of Fighters и другие). Fightcade также может эмулировать старые аркадные шутеры, такие как Metal Slug, и даже некоторые соревновательные головоломки.
Нет информации о том, когда появится эмулятор PSX Fightcade, но мы можем ожидать, что у него будет такой же откат. сетевой код, когда это произойдет.