У Соника есть уникальная анимация бездействия в японской версии Frontiers

Автор Рианнон Беван Опубликовано 13 минут назад

Соник взаимодействует с Коко в японской версии Frontiers.

Sonic имеет уникальную анимацию бездействия в японской версии Frontiers

<р>Региональные различия в Sonic Frontiers продолжают накапливаться, поскольку было обнаружено, что синее пятно имеет уникальную анимацию бездействия в Японии. Похоже, что они придают Сонику гораздо больше индивидуальности, чем мы видели в европейской и американской версиях игры, и показывают один из очень немногих случаев его взаимодействия с Коко.

Это еще один пример усилий, которые Sonic Team приложила к тому, чтобы выделить Frontiers в Японии, поскольку они стремились, наконец, привлечь внимание рынка в регионе. Это окупилось: Frontiers стала самой продаваемой игрой о Сонике в Японии с момента выпуска Adventure 2, положив конец двум десятилетиям неутешительных результатов и критических отзывов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Все эти уникальные анимации были задокументированы в видео на YouTube. Не совсем понятно, почему они не были включены в другие регионы, но это, по крайней мере, дает нам представление о том, как могло бы выглядеть взаимодействие с Коко — если бы только они были дублерами Чао, которыми мы были. умоляю. Однажды мы получим еще один сад Чао, да?

Это далеко не единственное дополнительное внимание, которое было уделено японской локализации. В отличие от предыдущих игр, Frontiers изначально была написана Яном Флинном на английском языке, а затем полностью переписана на японском языке, чтобы лучше привлечь внимание другой аудитории. Сам диалог получил неоднозначные отзывы в этом регионе, но кажется, что все эти различия определенно окупились за то, что они выпустили японскую версию.

Тональная разница между регионами была заметна еще до релиза, а ключевое искусство, показанное в социальных сетях, было совершенно уникальным. Запад, казалось, получил больше того же оптимистичного, энергичного Соника, которого мы узнали и полюбили, в то время как японская реклама и кадры были гораздо более приглушенными, сосредоточившись на одиночестве Соника и борьбе за его друзей. . Поэтому довольно странно считать, что Япония была регионом, где можно было получить более милую анимацию бездействия, в то время как мы пропустили. Но, возможно, это просто произошло из-за того, что команда локализаторов повеселилась, а не из-за активного решения удалить его из других выпусков.

Это далеко не единственная странность, обнаруженная в игре на этой неделе. Как видно из бета-версии карты игры в версии Frontiers для Switch, изначально планировалось, что Кронос, Рея и Уранос будут одним и тем же островом. Это объясняет, почему все они выглядят так похоже, имея одни и те же солнечные, травянистые холмы и общую эстетику. Также есть тот факт, что в аудиологе игры упоминается «три острова». исследовать, а не пять, что уже привело многих к мысли, что все они когда-то были связаны. Неясно, когда они были разделены во время разработки, но это подтверждает, что на одном этапе существовал функциональный прототип, объединяющий все три. Вероятнее всего, это только вопрос времени, когда какой-нибудь фанат вернет это обратно.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий