Новая система разговоров Starfield будет опираться на Oblivion

Тодд Ховард считает, что в Starfield будет «одна из самых успешных» речевых систем среди всех игр Bethesda.

Новая система общения Starfield будет опираться на Oblivion

До Starfield еще много месяцев, но Bethesda очень хорошо позаботилась о том, чтобы их предстоящая космическая приключенческая ролевая игра не была полностью заглушена всем освещением Elden Ring. Сегодняшнее видео объединяет четырех дизайнеров Bethesda, чтобы обсудить детали разработки Starfield и то, что игроки могут ожидать от грядущей ролевой игры.

Одно из неожиданных заявлений в ходе этой четырехсторонней беседы было сделано ведущим дизайнером заданий Уиллом Шеном, который сравнил новую систему бесед/диалогов Starfield со «старой системой Oblivion».

" Мы не начали с того, что «давайте проведем эволюцию старой системы Oblivion». но там есть пара ударов. Вы должны подумать о том, каков мой риск здесь? Какой выбрать?" — сказал Шен. "Мы не хотели, чтобы это была система, в которой определенно можно было сказать что-то правильное"

Для тех, кто не играл в Oblivion, игроки могли общаться с неигровыми персонажами, представленными колесом диалогов. Цель состоит в том, чтобы убедить или убедить NPC в чем-то, выбрав правильные варианты из вращающегося колеса. Выберите правильные в правильном порядке, и вы улучшите свое взаимопонимание с этим NPC, что может привести к появлению новых вариантов диалога.

Мы не знаем, какая часть диалогового колеса Oblivion будет в Starfield, но генеральный директор Bethesda Тодд Ховард описал его как новую систему, которая кажется гораздо более естественной, чем Oblivion с колесо.

«Похоже, что вы ведете беседу, в ходе которой на самом деле пытаетесь кого-то в чем-то убедить». — сказал Говард. “Что касается новых систем диалога, я думаю, что это определенно одна из самых успешных из тех, что у нас были»

В другом месте видео мы узнали, что игрок может в какой-то момент оказаться с роботом-компаньоном, и игра с пиратами Багрового флота не обязательно означает, что вы должны быть кровожадным головорезом. Вы можете просто сдать пиратов после того, как закончите мародерство и мародерство.

В другом недавнем интервью обсуждалось, как Bethesda собирается сделать Starfield «панком НАСА». эстетический. "Мы хотели очень реалистичный взгляд" художник Майк Буткус сказал Xbox Wire в интервью. «Вы можете провести линию от современных космических технологий и экстраполировать их в будущее, чтобы это выглядело правдоподобно и достоверно».

Starfield выходит на Xbox и ПК 11 ноября

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий