По словам главы Xbox, в Starfield «наименьшее количество ошибок» среди всех игр Bethesda

Глава Xbox Мэтт Бути делает смелое заявление о том, что Starfield уже намного лучше, чем любая предыдущая игра Bethesda в день выпуска.

Starfield имеет ‘наименьшее количество ошибок’ из всех игр Bethesda, говорит Xbox Head

Starfield< /сильный>По словам главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, вполне может стать самой отполированной и свободной от ошибок игрой, которую когда-либо выпускала Bethesda. Долгожданная и горячо ожидаемая ролевая игра по исследованию космоса недавно получила исчерпывающий 45-минутный обзор геймплея, который сумел вдохнуть новую жизнь в свою базу игроков благодаря вновь обретенной шумихе, но похоже, что Bethesda и Xbox еще не закончили.

На самом деле Тодд Ховард предположил, что Starfieldимеет содержание пяти или шести игр, ссылаясь на его впечатляюще гибкие системы настройки базы и космического корабля, варианты развития, игровую механику и многое другое. Все, что показано до сих пор, безусловно, предполагает масштабную ролевую игру-песочницу, которая соответствует стилю Bethesda Game Studios, но ее полировка также будет иметь решающее значение.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

В недавнем интервью Giant Bomb Мэтт Бути, глава Microsoft Studios, сделал, по общему признанию, высокопарное заявление о Звездное поле. Бути сказал, что если StarfieldЕсли бы игра была запущена сегодня, в ней уже было бы наименьшее количество ошибок, которое когда-либо было в первой игре Bethesda в день запуска. Выпуск игры намечен на начало сентября, и это очень многообещающее заявление для тех, кто, возможно, устал от печально известных глючных ролевых игр Bethesda с открытым миром.

Что касается Starfield На данный момент для некоторых фанатов Bethesda не может быть и речи о потенциальных ошибках, заявление Booty может быть очень позитивным знаком. Однако это также может привести к серьезному разочарованию, если заявления окажутся неверными в день запуска. Стоит помнить, что это первый раз, когда первая партия Bethesda RPG выходит под зонтиком издательства Xbox, а это означает, что студия, возможно, имеет гораздо больше ресурсов для обеспечения качества, чем когда-либо.

Когда Тодд Ховард сравнил Starfield с Red Dead Redemption 2, он объяснил, что исследование игры очень похоже на широко известную ковбойскую игру Rockstar с открытым миром. Это тоже можно рассматривать как положительный знак, поскольку Bethesda, похоже, не заинтересована в превращении Starfield в игру с постоянным бегом и стрельбой, вместо этого выбирая более приземленную и сложную песочницу.

Хотя все, что было показано об игре до сих пор, действительно кажется многообещающим, стоит помнить, что Starfield также имеет ограничение в 30 кадров в секунду на консолях. Это осознанный выбор Bethesda, разработчики которой считают, что стабильные 30 кадров в секунду лучше, чем разблокированная частота кадров без ограничений. Эта опция, по-видимому, будет использоваться исключительно в версии Starfield для ПК, которая должна предлагать больше возможностей настройки производительности для тех, кто хочет поиграть со своим опытом.

Starfield выпускается для ПК и Xbox Series X/S 6 сентября.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий