Sonic Frontiers вернули печально известный бесконечный прыжок Наклза

Автор: Рианнон Беван Опубликовано 2 минуты назад

Бесконечный прыжок Наклза из Sonic Boom возвращается, поскольку фанат находит способ осуществить его в Sonic Frontiers.

Sonic Frontiers вернула печально известный бесконечный прыжок Наклза

Ах, Sonic Boom, это была дикая поездка, не так ли? Породив три плохо принятые игры (пять, включая браузерные и мобильные версии) и приличное телешоу, перезагрузка этой серии задержалась еще долго после провального запуска, поскольку Sega действительно пыталась сдвинуть ее с мертвой точки. Это не сработало, и в конце концов за наши проблемы мы получили Sonic Mania. Но то, что Sonic Boom не стала тем хитом, на который надеялись разработчики, не означает, что его наследие не сохранилось – даже если это не было намеренно.

ГЕЙМЕРСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Sonic Frontiers Последнее обновление, Final Horizon, возвращает одну из лучших вещей, которые мог предложить Sonic Boom: бесконечный прыжок Наклза. Это верно, Наклз снова может удержаться от падения в воздухе, сохраняя свою текущую высоту, пока он выполняет еще один прыжок. Это почти наверняка не намеренно, поскольку в первой игре Knuckles Infinity была ошибка. Тем не менее, это потрясающий ответ, и фанатам он нравится.

Одним из первых игроков, заметивших эту (вероятно, непреднамеренную) особенность, стал пользователь Twitter Proto_arts, демонстрирующий бесконечный прыжок во всей его красе. К счастью, в отличие от трюка с Sonic Boom, он не включает в себя постоянную паузу в игре, а просто постоянно скользит и прыгает, чтобы сохранить высоту.

Более того, другой фанат уже нашел этому хорошее применение. Здесь мы видим, как прыжок помогает игроку достичь Изумруда Хаоса. В противном случае трудно представить, как они, будучи Наклзом, достигли этого, так что, возможно, это все-таки было намеренно. В этом случае Sega явно не боится посмеяться над собой или реализовать довольно утомительные эксплойты.

Оказывается, не только Наклз развлекается . Бесконечный прыжок был обнаружен и в Tails. Кто знает? Возможно, теперь они есть у всей банды, и нам просто нужно придумать, как их реализовать.

Эти бесконечности пригодятся, потому что, как быстро обнаружили фанаты, новый контент Sonic Frontiers действительно действительно чертовски сложно. Sonic Frontiers Режиссер Морио Кишимото уже давно принимает отзывы фанатов в социальных сетях, так что, скорее всего, это ответ на то, что игроки считают, что игра при запуске была слишком простой. Ну, сейчас мы этого сказать точно не можем.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий